Раздел 1. Целевой
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Введение
1.1.2. Характеристика социального заказа на образовательные услуги
1.1.3. Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО)
1.1.4. Принципы и подходы к формированию ООП ООО
1.1.5. Методологическая основа ООП ООО (использование в образовательном процессе современных образовательных технологий)
1.1.6. Психолого-педагогические особенности развития детей 11-15 лет
1.2. Планируемые результаты
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО
1.3.1.
Общие положения
1.3.2.
Оценка личностных результатов
1.3.3.
Оценка метапредметных результатов
1.3.4.
Оценка предметных результатов
1.3.5.
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений
как инструменты динамики образовательных достижений
1.3.6.
Итоговая оценка выпускника
1.3.7.
Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
Раздел 2. Содержательный
2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования
2.1.1. Введение
2.1.2. Цели, планируемые результаты
2.1.3. Механизмы и технологии развития универсальных учебных действий.
2.1.4. Условия и средства формирования УУД
2.1.5. Формирование ИКТ-компетентности
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.2.1. Общие положения
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования
2.2.2.1. РУССКИЙ ЯЗЫК
2.2.2.2. ЛИТЕРАТУРА
2.2.2.3. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2.2.2.4. ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
2.2.2.5. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
2.2.2.6. ГЕОГРАФИЯ
2.2.2.7. МАТЕМАТИКА. АЛГЕБРА. ГЕОМЕТРИЯ
2.2.2.8. ИНФОРМАТИКА
2.2.2.9. ФИЗИКА
2.2.2.10. БИОЛОГИЯ
2.2.2.11. ХИМИЯ
2.2.2.12. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
2.2.2.13. МУЗЫКА
2.2.2.14. ТЕХНОЛОГИЯ
2.2.2.1 5. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
2.2.2.16. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
2.3.1. Введение
2.3.2. Цель и задачи воспитания и
социализации обучающихся
2.3.3.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
2.3.4.
Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации
обучающихся
2.3.5.
Основное содержание воспитания и
социализации обучающихся
2.3.6.
Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями,
общественными организациями, системой дополнительного образования по
социализации обучающихся
2.3.7.
Основные формы организации педагогической поддержки
социализации обучающихся
2.3.8.
Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и
безопасного образа жизни
2.3.9.
Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического
здоровьесберегающего образования обучающихся
2.3.10.
Мониторинг эффективности реализации
Программы воспитания и социализации обучающихся
2.3.11.
Методологический инструментарий
мониторинга воспитания и социализации обучающихся
2.4. Программа коррекционной работы
Раздел 3. Организационный
3.1. Базисный учебный план основного общего образования
3.1.1. Модель внеурочной деятельности в школе
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
3.2.1.
Кадровые условия реализации ООП ООО (профессиональное развитие и повышение
квалификации педагогических работников)
3.2.2.
Психолого-педагогические условия реализации ООП в школе
3.2.3. Финансовое обеспечение реализации ООП ООО
3.2.4. Материально-технические условия реализации ООП
3.2.5. Информационно-методические
условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.6. Модель
сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий
реализации основной образовательной программы основного общего образования